Аренда жилья на ул. Малунцева д. 15
дополнительно
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ
В Гостинице «Подкова»
1.Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 и Законом РФ «О защите прав потребителей».
1.2. Гостиница «Подкова» (Далее - Гостиница) представлена тремя объектами в городе Омск:
- Гостиница «Подкова» на Проспекте Культуры, д. 11
- Гостиница «Подкова» на Проспекте Губкина, д. 1/4
действующие на основании свидетельство о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей серия 55 №003855471 выданное Межрайонной инспекцией ФНС №12 по Омской области 22.08.2016 г. Индивидуальному предпринимателю Скрудзину Евгению Александровичу.
1.3. Гостиница - имущественный комплекс, предназначенный для оказания комплекса услуг по обеспечению временного проживания граждан, включая сопутствующие услуги.
1.4. Номерной фонд Гостиницы включает в себя категории Стандарт, Улучшенный стандарт, Апартамент, Комфорт, Люкс, Студия. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к гостинице.
1.5. Гость – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо, заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Бронирование Гостиницы
2.1. Размещение Гостей производится по предварительному бронированию. При поселении без предварительного бронирования размещение производится только при наличии свободных номеров.
Гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.5.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.2.).
2.2.Негарантированное бронирование- бронирование Гостиницы, при котором первая оплата производится Гостем по прибытии в Гостиницу у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения Гостем подтверждения бронировани